OOC INFORMATION
1. Ваше имя:Егор
2. Ваш возраст:В жизни 14.
3. Ваш часовой пояс:По Москве
4. Считаете вы себя грамотным?:Да,я учусь занимвюсь хоккеем учу английский язык,учусь на 4/5.
5. Считаете ли вы себя адекватным?:Да совсеми нахожу общий язык.
6. Предыдущие лидерские посты :На этом сервере нету.На других 6 месяцев замом МВД, потом 2 года Лидером МВД.а
7. Были ли у вас варны/баны?:Да был ждал администратора писал в /report Дали на 5 часов.
8. Ваш суточный онлайн:5-9
9. Наличие микрофона:Есть.
10. Ваш Skype:egorv00
http://firepic.org/images/2015-03/27/kl3lm7pklk3j.png
IC INFORMATION
http://firepic.org/images/2015-03/27/kl3lm7pklk3j.png
1. Ваш ник на сервере:Egor_Varnakov
2. Ваш возраст:30 В игре
3. Количество лет проживания в штате:9 лет
4.Прошлые имена:Нету
5.Прошлое место работы:Нету
6. Почему хотите стать лидером?:Хочу работать лидером,еть опыт,люблю работать с коллективом.Я толантлевый